Название: Было- не было.
Автор: Даравэль
E-mail: darvel@list.ru
Фендом: Naruto
Пейринг: Хината\Хидан
Рейтинг: возможно и дотягивает до R
Размер:мини
Дисклаймер: бредовая идея моя, герои в аренду- Кашимото Масаси.
Размещение: забирайте, но только с этой шапкой
Жанр: эм... не знаю даже. Может, вы поймёте и скажете?
От автора: не говорите, что пейринг- бред! Каждый пейринг имеет право на существование! И написано очень смазано, поскольку предполагался один большой фанфик, а я за час накатала один маленький... и вообще, он мне не очень нравится... Возможно ООС и идея не новая вроде...

Всё погружено в полумрак. Миром снова завладела ночь, сменив невыносимый дневной зной пронзительным холодом, грохотом, молниями и ливнем. Именно в такие ночи самое лучшее - прижаться к любимому человеку и не выпускать его из объятий. Ну или просто закутаться в одеяло и заснуть беспокойным, но крепким сном. Кто знает, кто чем сейчас занимался, но в коридорах логова организации Акацуки не было не единой души, да и вообще не единой бодрствующей души не было. Хотя…
Она как всегда явилась исключением. Девушка у окна в небольшой комнате. Чёрные волосы, спускающиеся до талии, и накинутый на плечи плащ с красными облаками полностью скрывали её облик. Лишь в мимолётных вспышках острого, как кинжал, света можно было на секунду разглядеть молочно-белое красивое молодое лицо и выразительные светло-сиреневые глаза. Преступница S ранга Хината Хьюга представительница главной ветви великого клана. Казалось бы, ничуть не изменилась за год ношения звания нукенина. Только тело, готовое теперь победить любого врага… Только, чуть более жёсткий наполненный болью взгляд, сейчас в беспокойстве устремлённый в призрачную мглу леса за окном. Ещё одна ночь неясных тревог и воспоминаний, ещё одна ночь ожидания. Девушка крайне редко засыпает, когда он уходит один… теперь крайне редко. Были дни, когда совместные миссии Хидана и Какузу становились единственной возможностью хоть немного отдохнуть и тихо поплакать под одеялом, не боясь, что почитатель Дзясина снова потребует её в своё распоряжение, заставит испытать боль и унижение, когда кажется, что лучше умереть, чем отдаться в руки, жадно сминающие твоё тело.
Именно Хидан сломал всю её жизнь и разрушил мечты и надежду на счастье. Тот день… Всё началось с новой атаки Акацук на… Наруто? Так тогда и подумали Тен-Тен, Неджи, Киба и Хината, бывшие рядом с носителем Девятихвостого. Только потом Хината узнала, насколько все они ошибались. Их целью была дочь Хьюга, точнее - её Бьякуган.
Уже тогда беловолосый Акацук дал понять она проиграла. Первая насильственная ночь, наполненная болью, криком, мольбой, отчаянием и его холодным похотливым взглядом. Просто собственность для него, игрушка для удовлетворения желаний, которую он ревностно ото всех ограждал. Лидер нукенинов полностью отдал девушку на обучение и в распоряжение Хидана, поставив лишь одно условие- «Что бы была жива», а потом с мерзкой ухмылкой добавил: «И не сопротивлялась».
Обмороки, смущение… приходилось бороться с собой каждый раз, и она привыкла. Ко всему рано или поздно привыкаешь, даже к неволе. Бесконечные тренировки, что казалось, Хината каждый день может умереть от перенапряжения или нанесённых ран… Несколько раз девушка падала, не дождавшись конца тренировок, что непременно вело за собой наказание. Язычник требовал абсолютного, беспрекословного подчинения.
Хината часто вспоминала Наруто… Такого любимого Наруто, который единственным лучиком солнца освещал полную боли и беспросветного мрака жизнь. Она держалась только тем, что Наруто не сдался бы, он бы продолжал бороться. Отчаянная попытка бегства при первом же отсутствии ненавистного надзирателя запросто могла бы стоить ей жизни. Увлёкшийся подрывник, перехвативший девушку, явно не знал меры и не оставил бы от пленницы даже кусочков, если бы не Учиха. Как это не странно, именно Итачи в отсутствие Хидана приглядывал за Хьюгой и не давал некоторым Акацукам, польстившимся на внешность и незавидное положение девушки, изнасиловать её.
Сломать и поработить, заставить подчиниться - цель, поставленная перед Хиданом Лидером. Хината не сдавалась до последнего…. Именно до того, как…
Миссия… миссия в Конохе… Как сладко и страшно это звучало… Сколько надежд и мыслей…
И лишь одна фраза, обрушившая всё:
«Попробуешь предать, мы разрушим твою деревеньку до основания,- сказал язычник, зажав затаившую дыхание девушку у стены. И, коснувшись её уха губами, прошептал: Ну а блондином, которого ты так защищала, я сам займусь.
-Не надо. Я не буду…- это всё, на что хватило её сил.»
И она напала… напала на своих… Боль в глазах брата… Непонимание Наруто… Презрение остальных… Хинате казалось, что она уже умерла. Ничего не осталось. Душа, вывернутая на изнанку, истекала кровью, причиняя такую боль, по сравнению с которой телесные раны забывались и угасали… Так чувствует себя человек, потерявший всё, кроме души… Пусто, а болит…
Она смутно помнила, что было после того, как они вернулись… Какое-то время миссии, миссии… Куда только их с Хиданом не посылали…
Кто знает, когда она поняла, что всё изменилось… Нет, она не восстановилась полностью, но словно свыклась и постепенно снова оживала. А с язычником… с ним словно что-то произошло… Он больше не трогал её, не посягал на тело и они даже могли общаться нормально… Однако он по-прежнему ограждал девушку ото всех, словно желая, чтобы она принадлежала только ему, чтобы только он имел право на мимолётную робкую улыбку всё чаще, к удивлению, непониманию и смущению, намечающуюся на её губах…
Как могло быть так, чтобы Хидан не мог сделать кому-то больно, не хотел? Но этому ангелу не хотел… Почему так нужно было, чтобы она желала его, а не отдавалась с бессилием и отвращением? Почему вдруг стало горько осознавать, что она потеряла всё именно из-за него, он заслужил ненависть… Хидан казалось бы впервые ощутил что-то скрывающееся за жаждой смерти, когда увидел пустые жемчужные глаза… абсолютно безразличные и мёртвые… Согреть, успокоить, вернуть к жизни… такие чувства не знакомы для безжалостного убийцы. Они пугали и манили одновременно, но он не умел так чувствовать… не умел любить, и поэтому делал всё, что мог, просто не трогая её…
А Хината, постепенно оживая, многое понимала… и пугалась. Привычно, ещё с самого начала нахождения её в Акацуках, наблюдая за тренировками язычника она снова и снова видела старую загрубевшую боль в его глазах… Не ту боль, которая накатывает с невиданной силой и выливается потоками слёз, а ту, которая подобно вечной змее, однажды поселившийся в душе, снова и снова пускает яд. Сочувствие - не допустимое чувство к врагу, но Хьюга ничего не могла с собой поделать. И каждый раз ей хотелась сделать хоть что-то! Почему незаметно для себя она привязалась к нему? Он был грубым, пошлым, беспринципным убийцей, но какое-то острое чувство страха и заботы с каждым днём всё сильнее охватывало Хинату.
Они возвращались с задания под ливнем, когда насквозь промёрзшая девушка всё же робко спросила у Хидана, не могут ли они где-нибудь переждать дождь. Находящийся недалеко домик с отсутствием хозяев по мнению спутника весьма подходил на роль временного убежища. Камин, перед которым можно было просушить одежду, пришёлся как нельзя кстати. Мягкие тени, играющие на лице, огонь, отражающийся в глазах и умиротворённые нежные черты лица- всё это делало Хинату ещё прекраснее… и язычник не сдержался. Он дал себе обещание- всего один поцелуй, одно касание губ… Распахнутые от неожиданности нежно-сиреневые глаза, пропитанные страхом, заставили Хидана отстраниться от девушки, давая понять, что принуждений больше не повториться, однако рук с её плеч не убрал. Но буре чувств язычника просто не было границ, когда девушка, не позволив увеличиться расстоянию между ними, едва коснулась своими губами его губ. От того, что девушка, вцепившись пальцами в сетчатую майку, робко притягивала его к себе, Хидан, казалось, готов был просто обезуметь. Резко схватив девушку в охапку, он бросил её на кровать и навис над ней… тихо коснувшись её лба своим. Он должен сдерживать себя, чтобы не видеть её страха. Да, язычник не умел быть нежным, но придётся учиться…
Да, с той ночи они остались прежними, но всё же теперь они были вместе… Пусть нелегко, но как огонь без воздуха, как тьма без света просто не могли друг без друга. Хидан остался прежним для всех, кроме Хинаты, а она учила его любить.
И сейчас, такой неспокойной ночью, неспокойно было и на сердце у девушки. Словно что-то случилось. Хотя, Хьюга готова была даже молить Дзясина, чтобы это осталось просто предчувствием.
Очередная вспышка молнии.. и ели различимая тень между деревьев. Хината опрометью промчалась по коридорам организации и прямо под ливнем понеслась в лес.
Вот он- знакомый силуэт. Полусидит, прислонившись к дереву, голова опущена, а с белоснежных волос капельками стекает кровь, перемешанная с дождём. Он бессмертен, но всё же…
-Хидан!- Девушка приземлилась рядом с ним на колени, прямо в грязь.- Хидан, ты как?
Она каждый раз боялась, что потеряет ещё и его, что и бессмертие не спасёт. Хьюга схватила язычника за плечи, приподнимая голову.
-Ну скажи что-нибудь, пожалуйста!- Из жемчужных глаз потекли слёзы.
Но только встретив нежно-ехидный фиалковый взгляд, девушка разрыдалась, уткнувшись в грудь Акацука.
-Ну что ты глупая плачешь? Я же бессмертен, Дзясин хранит меня...- он коснулся губами макушки девушки.- Не плачь, трусиха…
А самой Хинате сейчас было всё равно, что он говорит. Главное жив, снова с ней! И что было, и ещё будет - это не важно! Для них есть только это мгновение, только это счастье.